То чем я живу и как я живу.

admitad — это партнерская сеть №1

admitad — это партнерская сеть №1

Admitad — это партнерская сеть, которая помогает рекламодателям увеличить онлайн-продажи через сотрудничество с веб-мастерами: блогерами, владельцами групп в социальных сетях и каналов в мессенджерах, специалистами по SEO, контекстной рекламе и таргетингу. Веб-мастера привлекают дополнительный трафик к ресурсу и получают вознаграждение только за выполненные привлеченными пользователями действия. Партнерская сеть оказывает техническую поддержку рекламодателям, обучает и консультирует, следит за качеством работы, предоставляет аналитику и инструменты для работы.

В статье рассмотрим возможности платформы партнерская сеть Admitad и расскажем, как их использовать для продвижения и увеличения продаж.

Обзор Партнерская сеть Admitad

Возможности:
Прогнозируемый рост +30% к продажам.
Привлечение целевого трафика.
Агрегация более 600 000 веб-мастеров.
Выбор типов трафика, с которыми хотите работать: соцсети, YouTube-каналы, мессенджеры, кэшбэк-сервисы, контекстная реклама, сервисы сравнения цен и партнерские магазины.
Запуск рекламных кампаний с оплатой только за выполненное действие.
Профессиональная поддержка и консультации менеджеров сети.
Система мониторинга подозрительного трафика, накрутки заказов и подмены cookie.
Экономия ресурсов отдела маркетинга.
Большое количество инструментов.
Единственный в СНГ affiliate-инструмент Admitad For Brands and Sellers для анализа состава покупательской корзины в реальном времени.
Инструмент Brand Auditor для контроля упоминания бренда
Защита данных пользователей.
Полная статистика в личном кабинете.
Кому подходит работа с партнерской сетью?
Малый, средний и крупный бизнес.
Локальные бренды и международные компании.
Бизнес, который хочет увеличения оборотов.
Интернет-магазины.
Банки и финансовые организации.
Туристические агентства и сервисы.
Мобильные приложения.
Онлайн-сервисы.
Онлайн-игры.
Бизнес, который готов к увеличению количества заказов.
У вас достаточно широкий ассортимент и целевая аудитория.
Ваш отдел маркетинга тратит много ресурсов на рекламу.
Вы хотите улучшить свои рекламные кампании.
Какие виды трафика есть в партнерская сеть Admitad?
Трафик — это поток пользователей, перешедших на сайт рекламодателя. Чтобы направить трафик, то есть побудить пользователей перейти на сайт рекламодателя и совершить действие, веб-мастера размещают рекламные объявления с партнерскими ссылками в различных источниках трафика.

В Партнерская сеть Admitad, веб-мастера работают со следующими видами трафика:

Контентные проекты. Самостоятельные ресурсы, создающие контент и оптимизирующие его в поисковых системах.
Блогеры. Лидеры мнений, собирающие вокруг себя лояльную аудиторию.
Маркетплейсы/витрины. Эти сайты агрегируют предложения по товарам и услугам и помогают сравнить варианты разных магазинов и выбрать наиболее подходящий.
Контекстная реклама или арбитраж трафика. Показ рекламных объявлений в виде текста, баннера или видео в соответствии с поисковым запросом и интересом пользователя.
Таргетированная реклама в соцсетях. Эта реклама показывается в виде рекомендуемых публикаций, баннеров в ленте новостей, тизеров в боковых блоках или рядом с новостной лентой, исходя из возраста, гео, подписок, поисковых запросов пользователей.
Публичные группы/сообщества в соцсетях. Реклама в тематических сообществах в «Вконтакте», Facebook, «Одноклассниках», Telegram-каналах с потенциальной целевой аудиторией. Рекламодатель может самостоятельно одобрить площадку в режиме ручной модерации.
Приложения/игры в соцсетях. Возможны как баннеры, так и целый продакт-плейсмент внутри игрового процесса.
Сайты с размещением акций, купонов и промокодов. Дополнительная мотивация для покупки товара. Важно: размер скидки не входит в размер вознаграждения веб-мастеру.
Cashback-сайты. Мотивация пользователя купить товар рекламодателя и получить возврат части потраченной суммы через сайт веб-мастера. В отличие от скидок и купонов рекламодатель не закладывает в бюджет процент кэшбека.
Email-рассылки. Эффективный инструмент при наличии хорошо таргетированной базы. Можно установить рассылку «по согласованию» и следить, чтобы бренд не ассоциировался со спамом.
Тизеры/баннеры. Недорогой вид трафика с большим охватом и призывом к действию, иногда незамеченный из-за «баннероной слепоты».
PopUp / ClickUnder. Внезапно всплывающие окна с рекламным контентом.
Как работать с партнерской сетью Admitad?
Зарегистрироваться на площадке партнерская сеть Admitad как рекламодатель.

Как работать с Партнерская сеть Admitad

В начале работы будут оговорены финансовые условия взаимодействия и заключен договор на оказание услуг. К вам прикрепят персонального менеджера, который вышлет бриф на техническое задание для веб-мастеров, проконсультирует по возникающим вопросам и будет сопровождать вас в процессе всего сотрудничества.

В брифе необходимо прописать условия оффера — предложения по продвижению товаров или услуг компании. Заполненный оффер попадает в каталог программ и станет доступен веб-мастерам.

Чем подробнее будет заполнен бриф, тем вернее будет настроена рекламная кампания.

Для запуска оффера в партнерская сеть необходимо заполнить следующие пункты:

Тип целевого действия. В основе партнерская сеть лежит CPA — оплата за действие, совершенное покупателем. Есть три базовых типа целевых действий, за которые совершаются оплаты: CPS (Cost per Sale, оплата за покупку пользователя, наиболее популярно в электронной коммерции), CPL (Cost per Lead, оплата за регистрацию пользователя на сервисе или заполненную заявку на услуги, популярно в сегментах онлайн-игр и финансах), CPI (Cost per Instal, оплата за установку приложения или мобильной игры на смартфон, применяется в приложениях на платформах iOS и Android).
Ставка. Это тариф, который может формироваться несколькими способами в зависимости от типа целевых действий, товарной категории, маржи и вида трафика. Тариф может быть фиксированным (используется для заполненных заявок или установку) либо процент от суммы чека. Для наиболее активных веб-мастеров можно создать бонусную систему и увеличить процент выплат с повышением среднего чека. Это хороший инструмент для стимулирования активности. Удобно предложить вознаграждение за все категории товаров, присутствующих на вашем сайте, увеличив его для развивающихся гео и товаров с высокой маржой.
Срок хранения Cookie. Cookie — это кусок данных, который прикрепляется к пользователю и позволяет отследить его историю прихода на сайт. Срок хранения Cookie — время, в течение которого пользователи могут раздумывать над покупкой, придя на сайт по партнерской ссылке.
Срок обработки (время холда). Это необходимое рекламодателю время для проверки и подтверждения заказа пользователя, приведенного веб-мастером. В этот период нужно заложить время для сверки заказа, доставки и получения оплаты. Срок холда может быть от одного дня для веб-сервисов до года для сегмента тревел.
Обработка заказа
География. Важный пункт для работающих по всему миру бизнесов. Позволяет диверсифицировать ставки по регионам и назначать вознаграждение в различной валюте. Список стран необходимо указывать для точности таргетинга.
Виды трафика. У каждого вида трафика есть свои особенности, которые нужно учитывать, исходя из бизнес-задач. Для каждого вида кроме обязательных можно выставить статус: «Можно», «Нельзя» или «По согласованию» (тогда площадка или рекламная кампания будут проходить вашу ручную модерацию). К обязательным видам относятся контентные проекты, маркетплейсы и мобильный трафик, включающий переходы на ваш сайт с любой площадки на мобильном устройстве.
Тип интеграции. Для отслеживания конверсии, то есть перехода клика в действие и сбора статистики необходима техническая интеграция с партнёрской сетью. Ее можно осуществить через postback-запрос (наиболее безопасное решение, требующее доступа к серверной части сайта), через XML (файл заданной структуры с информацией о совершенных на сайте действиях), через API (долгий, но индивидуально разработанный вариант интеграции) или через трекинг-код (самый простой и быстрый способ, отправляющий информацию о совершении целевого действия с компьютера пользователя).
Показатели продаж. Информация о среднем чеке и среднемесячном количестве продаж рекламодателя позволяет оценить перспективы, возможности масштабирования и потенциальный доход с оффера.
Тип договора. Обычный или эксклюзивный. При эксклюзивном рекламодатель не сотрудничает с другими партнерскими сетями и получает более выгодные финансовые условия и дополнительные бонусы для продвижения.
Место реферальной ссылки. Рекламодатель может разместить информацию о партнерской сети Admitad в разделе своего сайта, что даст дополнительные бонусы при подключении к Admitad и доход за привлеченных веб-мастеров.
В описании оффера партнерская сеть также необходимо указать информацию о вашей компании и товарах/услугах, описание целевой аудитории, преимущества перед офферами конкурентов и регламент, за какие действия пользователя веб-мастер получит вознаграждение. Если у вас есть промо-материалы: баннеры, динамические объявления, готовые лендинги и виджет, добавьте их в оффер. В личном кабинете также необходимо заполнить название, включая варианты написания названия кириллицей и латиницей и при неверной раскладке клавиатуры (это поможет выдаче вашего оффера в поиске по каталогу программ), а также приложить логотип бренда в формате jpeg размером 143х59.

Эффективность работы с партнерская сеть и веб-мастерами можно проследить в течение трех месяцев. Первый месяц уйдет на запуск оффера, подключение веб-мастеров к офферу, тестирование бизнес-моделей и получения первых результатов рекламных кампаний. Во второй месяц начинается активная деятельность и увеличиваются продажи. К концу третьего месяца рекламная кампания даст статистику, и можно будет оценить эффективность по выполненным заказам, отключить неэффективные инструменты, выбрать веб-мастеров с наилучшими результатами и предложить им эксклюзивные инструменты

Заключение
Платформы Партнерская сеть Admitad — это надежный способ привлечения новых пользователей на сайт рекламодателя и увеличения продаж.