То чем я живу и как я живу.

1 Экономическая Игра Виртономика

1 Экономическая Игра Виртономика

Бизнес-ресурсы Экономическая Игра Виртономика


1. В последнее время бизнес-тренажеры становятся всё более популярными. Их используют в процессе обучения в бизнес-школах и экономических университетах, на них тренируются те, кто планирует открыть собственный бизнес. Их используют для обучения сотрудников в крупных компаниях.

Пожалуй, самым необычным на сегодняшний день бизнес-тренажером является Виртономика. В отличие от большинства аналогов Виртономика по-настоящему масштабна. Огромный мир, тысячи конкурентов, сотни торговых, производственных и прочих ниш. Где можно начать строить свою скромную транснациональную корпорацию.

Игра раскрывает пытливому уму многие тонкости менеджмента. Конечно же, это только игра и в ней много условностей, но даже опытные знатоки реальной экономики найдут в Виртономике неиссякаемый источник жизненных наблюдений. Это прекрасный полигон для апробации различных стратегий. Ведь хотя бизнес в игре и виртуален — люди, их реакции и их взаимоотношения реальны.

2. В начале игры вы получаете в подарок от любимого дядюшки небольшую компанию — заводик, лабораторию и несколько магазинов. Что делать дальше — решать только вам! Можно заниматься производством и торговлей, добывать полезные ископаемые или вести научные исследования, спекулировать на товарном рынке или осваивать сельское хозяйство.

Успех зависит и от правильно выбранной стратегии, и от умения оптимально настроить параметры своих торговых, производственных и прочих подразделений (количество сотрудников, зарплаты, размер торговой площади и так далее), и, что самое главное, от умения коммуницировать с партнёрами по игре и по бизнесу. Игра Виртономика переведена на английский, китайский и французский языки, интегрирована во все основные социальные сети и уже сегодня объединяет игроков из более чем сорока стран мира. При этом вашими партнёрами или, возможно, соперниками, могут стать реальные бизнесмены. Известны случаи, когда в Виртономику играли целые отделы крупных компаний, достижение тех или иных результатов в игре засчитывалось при приёме на работу, а длительное знакомство в игре становилось одним из решающих факторов при выборе реального бизнес-партнёра.

3. Кроме того, Игра Виртономика — это отличная площадка для размещения продукт плейсмента, ведь практически любой реальный товар или торговую марку можно органично вписать в игровой процесс. Не вызывая никакого раздражения аудитории.

В настоящий момент в игре зарегистрировано более 700 тысяч человек. Чтобы присоединиться к ним, регистрируйтесь в проекте.